асcоциация граждан и организаций
по содействию развитию
корпоративного образования

3 июля 2014
Форсаж-2014: Design Thinking, crush-test и Ярмарка решений — для потоков МАКО

Генеральный директор Международной ассоциации корпоративного образования (МАКО) Ольга Голышенкова рассказывает об изменениях и результатах Форсажа за четыре года работы и о том, что нового ждет участников потоков МАКО на форуме-2014.

«Форсажу» уже 4 года, и каждый год он меняется и развивается. Изменяется количество и состав участников – от корпоративного Форума госкорпорации «Росатом» к международному форуму молодых энергетиков и промышленников, в состав участников которого вошли представители российских и международных энергетических компаний, таких как ОАО «РусГидро», ОАО «СО ЕЭС», ООО «УК «Татнефть-Энергосервис», ОАО «Российские сети», в том числе ОАО «Ленэнерго», ОАО «МРСК Центра», ОАО «МРСК Сибири», ОАО «МОЭСК», ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Дальневосточная генерирующая компания», ООО «БГК», ООО «БЭСК» ЗАО «Шнейдер Электрик» и многих других.

Меняется не только состав участников. Ежегодно повышается уровень и количество почетных гостей и экспертов-практиков и гостей площадки. За время проведения «Форсажа» в нем приняли участие более 120 приглашенных гостей и экспертов более чем по 20 различным направлениям профессиональной деятельности.

Эти изменения позволяют ежегодно создавать и развивать уникальную коммуникационную среду за счет объединения на одной площадке наиболее перспективных специалистов инновационных российских и международных промышленных компаний. Другими словами, в рамках Форсажа мы создаем профессиональное сообщество будущих лидеров, тем самым создавая профессиональные элиты и будущее России в целом.

В этом году Международная ассоциация корпоративного образования (МАКО) является организатором трех образовательных потоков: «Энергополис», «Технополис», «Северный морской путь», в рамках которых будет реализована уникальная площадка для работы с управленческим кадровым резервом компаний, предоставляющая возможности практической стажировки участников и формирования межотраслевой профессиональной информационно-коммуникационной платформы. Общей темой для всего форума в этом году выбрана тема профессиональных ценностей в энергетике и промышленности.

На протяжении недели молодые лидеры — участники программы 2014 года будут разрабатывать практические решения ключевых вопросов, которых заинтересованы их компании.

Для «Форсажа-2014» Международная ассоциация корпоративного образования (МАКО) выбрала новый интересный метод работы с проектными решениями — «Design Thinking». Эта методология выбрана не случайно: она позволит участникам подробно проработать свои практические идеи и наиболее ярко и понятно продемонстрировать результаты, с особым акцентом на таком важном аспекте как развивающие коммуникации и взаимодействие со стейкхолдерами.

Безусловно, мы стремимся сформировать насыщенный образовательный контент программы, который позволит участникам принять участие во встречах с лидерами отрасли, обсудить свои идеи и проекты с международными и российскими экспертами, в том числе, экспертами компаний-участниц «Форсажа». Разработанные проекты будут оцениваться дважды – во время своеобразной предзащиты (crush-test) и во время финальной Ярмарки решений, по итогам которой будут определены победители в каждом тематическом направлении, причем не только экспертами, но и всеми участниками и гостями площадки. Постоянный диалог между участниками и приглашенными экспертами, на наш взгляд, поможет найти партнеров для реализации проектов и получить новые вводные для продолжения работы по выбранным темам и направлениям. И, конечно же, участники, как и всегда, обязательно сплотятся в дружные корпоративные команды и межкорпоративные сообщества с тесными профессиональными связями.

Желаю успехов всем участникам, экспертам и организаторам «Форсаж-2014 реализации поставленных целей и достижения сверхрезультатов!

Поделиться новостью
последние новости: